Компьютерная помощь, хостинг, регистрация доменов
Заказ такси недорого в Москве +7 (495) 500-7-444       +7 (925) 500-7-444

Количество официальных такси в Москве выросло за год вдвое

  Количество официальных машин такси в Москве увеличилось за год вдвое. В сентябре 2012 г. планируется выдать 20-тысячное разрешение, сообщил на оперативном совещании в правительстве столицы руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

Подробнее...

Сотрудники ОЭБиПК УВД Зеленоградского округа и САО проводят мероприятия по пресечению деятельности нелегальных такси. Были задержаны несколько таксистов-нелегалов у которых не оказалось никаких документов подтверждающих их законную деятельность.Стоимость такой нелегальной поездки колебалась от 100 до нескольких тысяч рублей,в зависимости от места поездки.

В отношении нарушителей составлены материалы об административном правонарушении.Автомобили на время рассмотрения дела изъяты и помещены на штрафстоянку.Оплата будет возложена на нарушителей.

Трое британцев совершили кругосветное путешествие на такси. На дорогу длиной почти в 70 тысяч километров ушло 15 месяцев.

Первое в истории кругосветное путешествие на такси завершилось 11 мая. Трое молодых англичан: 23-летний Пол Арчер из Глостершира, 27-летний Джоно Эллисон из Лидса и 23-летний Лей Пернелл из Стаффордшира - за 15 месяцев проехали на стареньком черном такси через четыре континента и преодолели 43 тысячи миль (69,5 тысячи километров).

Данные ГИБДД неутешительные.За первые 4 месяца 2012 года количество ДТП выросло на 9,6%,а число раненых на 12%,по сравнению с прошлым годом.Это говорит о том,что принятые властями меры на обеспечение безопасности,в виде увеличения штрафов,неэффективны.Все очевиднее становится тот факт,что на безопасность больше влияет не увеличение штрафов,а состояние дорог.

Для главы Счетной палаты Сергея Степашина стало совершенной неожиданностью,что в России есть плохие дороги.Дело в том,что четырехчасовая поездка на машине из Москвы в Брянск,где проходила конференция Союза муниципальных контрольно-счетных органов,далась ему ну с очень большим трудом.И то,что федеральная трасса Москва-Киев находится в плачевном состоянии,у Сергея Степашина вызвало большое удивление.По его мнению, иметь такие дороги просто недопустимо.В ближайшее время обещал встретится с министром транспорта и поговорить на эту тему.

А вообще то не плохо было бы все руководство обязать поездить по дорогам России,причем без всякого сопровождения.Глядишь и дороги стали бы лучше,да и с пробками разобрались бы.

Президент дал указание разработать проект,по которому иностранным компаниям будет позволено принимать участие в строительстве дорог в России.                                                         Как считают эксперты,это позволит не только сделать строительство дешевле,но и значительно повысит качество дорог.Причём строители будут отвечать за качество дорожного полотна и после окончания всех работ.Вот только в течении какого времени,не уточняется.Что же,будем надеется,что с дорогами у нас всё же наладиться.                                                                                                          

Таксистам дана отсрочка. За нелегальный извоз — без соответствующего разрешения — их будут наказывать только после 1 июля 2012 года. А снабдить авто таксометром и опознавательными знаками, по которым можно вычислить, что это именно такси, надо будет до 1 января 2013 года. «Поблажки» содержатся в законе о госрегулировании деятельности легкового такси, который подписал Президент Дмитрий Медведев.

Напомним: в соответствии с обновленным Административным кодексом и недавними поправками в Правила дорожного движения, таксисты теперь обязаны получать на свою деятельность разрешение. А машина должна быть с таксометром, «шашечками» и желтым фонариком — иначе перевозить пассажиров нельзя.

Новый закон разъясняет, как именно будут работать новации: какой перечень документов нужен для того, чтобы получить разрешение на «частный извоз», когда в его выдаче могут отказать и т. п. При этом сделано и еще несколько послаблений. Легальным таксистам разрешено работать не только на собственных машинах, но и на арендованных. А таксометры можно будет заменять другим оборудованием, которое позволяет пассажиру убедиться, что плата взята не с «потолка». В некоторых случаях разрешено ездить и вовсе без счетчика — если плата за проезд фиксированная и известна до поездки. Короче говоря, законодатели, похоже, решили, что как-то «ехать» все же лучше, чем «шашечки».

Д.Медведев решил не делать поблажек водителям у которых в связи с проблемами со здоровьем может быть превышение алкоголя в крови.Дмитрий Медведев заявил, что он считает абсолютно правильным решение ввести так называемый «сухой закон». «Наша страна пока не созрела для того, чтобы разрешать употребление алкогольных напитков за рулем. Пусть автомобилисты обижаются на меня, но я считаю, что этого делать пока нельзя».

По ЕГО мнению , всевозможные безалкогольные напитки никогда ничего не будут показывать на алкотестерах. «Что будет показывать что-то на кефир - это чушь», - уверен господин Медведев.

Но Д. Медведев видимо не знает,что норма 0.3 промили вовсе не означает что можно пить за рулём,а была принята Женевской конвенцией по БДД. Дело в том,что у некоторых людей уровень эндогенного алкоголя в организме может быть повышенным,что соответственно влияет на показания алкотестера.Поэтому 0.3 промили были приняты,как естественный фон организма,что бы защитить водителей от несправедливых обвинений в принятии спиртного.

  

 

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, упрощающий порядок получения разрешения на работу такси, следует из документа, размещенного во вторник на портале правовой информации.

Так, приостанавливается положение об ответственности за перевозку без соответствующего разрешения, дается отсрочка для окраски такси в определенные цвета, появляется возможность для таксопарков использовать взятые в аренду автомобили.

Подробнее...

Столичное руководство решило отказаться от строительства "кольцевой" системы строительства дорог и строить так называемые хорды.Причём строительство Северо-Восточной части началось ещё при Лужкове,но потом было заморожено,так как Собянин заявил: -Такое строительство нам не нужно,потому что очень дорого.И вообще,Москве кольца не нужны.Вы вспомните,разве были в Москве такие пробки до строительства ТТК.                                                                                                                                                                                                    Но хорошо хоть сейчас сообразили,что кол-во транспорта в городе тогда и кол-во транспорта сейчас не одно и тоже, и всё таки продолжили стройку.Надо заметить что Северо-Западная и Северо-Восточная хорда заметно облегчит транспортную обстановку, т.к. постройка ТТК почти никак не повлияла на СЗАО,САО и СВАО так как проходит ближе к центру города.Правда, сразу стоит отметить – возведение хорд и рокад это не изобретение Сергея Собянина.Такие дороги предлагали строить еще в 70-х годах прошлого века.                                                                                                                                                                                                       Кроме того,в Москве построят дублёры вылетных магистралей,а в ближайшее время будет реконструкция сразу девяти трасс.Ремонт каждой из них займёт 1,5-2 года,в течение которых москвичей ожидают большие пробки.

Правительство Владимира Путина всерьез обсуждает возврат минимально допустимого уровня алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе для водителей – нормы, которую ранее отменил президент Дмитрий Медведев. Вчера эта тема поднималась на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, а «Единая Россия» уже приступила к разработке соответствующего законопроекта, пишет «КоммерсантЪ». При этом первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил разработать нормы, вводящие уголовную ответственность за неоднократное управление автомобилем в пьяном виде. Документ будет готов и внесен на рассмотрение парламентариев после президентских выборов 4 марта.

Тема борьбы с пьянством на дорогах вчера, 13 февраля, обсуждалась на закрытой комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавляет Игорь Шувалов. Члены комиссии предложили вернуть в практику минимально допустимый уровень алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе для водителей, господин Шувалов возражений не высказал, отметив, что при принятии решений «нужно учитывать европейский опыт».

Напомним, что именно с оглядкой на европейский опыт в 2007 году в РФ был введен так называемый закон о промилле: водитель считался трезвым, если уровень алкоголя в крови не превышал 0,3 г, а в выдыхаемом воздухе — 0,15 мг. Норма создавалась для учета эндогенного алкоголя, который вырабатывается в процессе жизнедеятельности в организме естественным образом (у некоторых людей он достигает 0,1-0,2 мг на 1 л выдыхаемого воздуха). Однако в декабре 2009 года Дмитрий Медведев заявил, что это «провоцирует реальное пьянство, перед тем как человек садится за руль». По его поручению были приняты поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), отменяющие «промилле», – 4 августа 2010 года они вступили в силу. Нововведение вызвало массовое недовольство водителей, которые жаловались, что инспекторам ГИБДД дали новые возможности для коррупционной деятельности. А в интернете распространялись истории про то, как суды лишали прав водителей, после того как те сели за руль, выпив кваса или кефира.

Вчера же Игорь Шувалов поручил профильным ведомствам подготовить законодательные предложения об уголовной ответственности за неоднократное управление автомобилем в нетрезвом состоянии. «В этом вопросе либеральничать не стоит», – заявил он. Напомним, что за управление автомобилем в пьяном виде КоАП предусматривает лишение прав на срок до двух лет (повторно – три года), а в случае, когда машиной управляет пьяный человек без прав, может быть применен административный арест на срок до 15 суток.

Минтранс назвал сроки оснащения автобусов, такси и грузовиков навигационными системами ГЛОНАСС, подключенными к автоматизированному центру контроля Ространснадзора. Раньше всех к системе должны подключиться владельцы грузовиков, перевозящих опасные грузы, и пассажирских автобусов, предназначенных для коммерческой перевозки: им дали время до 1 января следующего года.

Владельцы такси и маршруток, рассчитанных не более чем на восемь пассажиров, получили дополнительный год: на этих транспортных средствах навигаторы обязаны появиться к 1 января 2014 года. Соответствующий приказ Минтранса уже зарегистрирован в Минюсте. Как ожидается, к 2014 году системой ГЛОНАСС будут оборудованы более 5 миллионов автомобилей. При этом новые лицензии на коммерческую деятельность сейчас выдаются исключительно на машины, уже оснащенные навигаторами.

Со временем движение в центральном округе столицы может прекратиться. И виной этому будут не заторы, грозящие день ото дня полностью парализовать трафик в Москве. Эксперты считают, что историческая часть Москвы образца 2012 года не слишком привлекательна для туристов и не приспособлена для прогулок горожан. Всему виной – огромное количество автомобилей, зачастую создающих помехи для пешеходов даже на тротуарах, как это, к примеру, происходит на Тверской. Именно с этой улицы и предлагается начать эксперимент по превращению ЦАО в туристическую зону, свободную от машин.

Подробнее...

Ситуация на рынке пассажирских перевозок в столице, несмотря на появление нового закона «О такси», остается крайне плачевной. По-прежнему достаточно поднять руку у обочины, и через считанные секунды остановится видавшая вида машина, с водителем которой всегда можно договориться на месте, в то время как тарифы официальных таксистов считаются слишком высокими, а сервис – понятием весьма условным. А куда и за какое время довезет вас нелегал, и не развалится ли по дороге его автомобиль – вопрос открытый.

Подробнее...

ГИБДД Москвы обратилась к водителям с просьбой особенно точно соблюдать ПДД в сложных дорожных условиях и не мешать коммунальным службам в уборке снега. Госавтоиспекция призвала всех быть предельно внимательными на дороге, избегать беспорядочного маневрирования и резкого торможения, а также не превышать скорость. Не менее важно соблюдать безопасную дистанцию: на скользкой дороге особенно велика опасность массовых ДТП, когда при столкновении двух автомобилей едущие сзади не успевают затормозить.

Кроме того, Госавтоинспекция напомнила о важности работы коммунальщиков, высказав убедительную просьбу водителям «не препятствовать своими действиями» их работе. «В целях бесперебойной работы снегоуборочной техники напоминаем о неукоснительном соблюдении правил остановки и стоянки, особенно требований знаков 3.29 и 3.30 (запрещение стоянки по четным и нечетным числам)», - добавляет ГИБДД.

Федерация автовладельцев России (ФАР) предложила ГИБДД увеличить размер штрафа для пешеходов, переходящих дорогу на красный свет. Нынешний штраф в 200-300 рублей может быть увеличен до 3000 рублей. - Это, скорее всего позиция автолюбителей,- сообщил заместитель командира отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД по Ярославской области Сергей Беляев. – Водители считают, что если я не предоставил дорогу пешеходу, то с меня штраф 1000 рублей, тогда почему людям, которые идут на красный свет, должны платить меньше? Прировнять суммы штрафов могут, но надо помнит, что у водителя ответственность намного больше. Так же для большей безопасности предложено убрать нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах в две и более полосы движения в каждую сторону. Как сообщает «Русская служба новостей», ФАР уже направила соответствующие документы с предложениями в ГИБДД.

В Госдуме утвердили законопроект о внесении поправок в «лишенческие статьи». За выезд на встречку в первый раз можно отделаться штрафом.

В соответствии с новыми поправками к самым «страшным» автомобильным статьям Кодекса об административных правонарушениях наказание за выезд на встречную полосу перестанет быть безальтернативным.

Для совершивших нарушение впервые будет предусмотрен крупный штраф, а водительского удостоверения лишатся только «рецидивисты». За движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением — штраф 5000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев. При повторном нарушении применять санкции статей по полной программе.

Напомним, сейчас за выезд на «встречку» водитель сразу лишается прав. До сих пор часть 4 статьи 12.15 КоАП о наказании за выезд на «встречку» не содержала разброса наказаний: однозначное решение прав, срок лишения от 4 до 6 месяцев определял суд. Штраф в размере 5000 рублей был предусмотрен только для тех водителей, чье нарушение было зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме.

Автор и инициатор поправок первый зампред думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, более известный как глава движения автомобилистов «Свобода выбора», считает, что безальтернативное наказание становится благоприятной почвой для коррупции, а подобное нарушение не всегда отличается высокой степенью общественной опасности.

Вячеслав Лысаков: Отсутствие альтернативы лишению права управления транспортными средствами служит мотивацией для водителей дать взятку — он понимает безвыходность ситуации и стремится избежать не всегда справедливого, но довольно сурового наказания. Однозначность наказания создает предпосылки для коррупции у правоприменителей, и они зачастую пользуются сложной дорожной обстановкой, чтобы ввести водителей в заблуждение, а порой и сознательно провоцировать участников дорожного движения на такое правонарушение, лишь бы извлечь личную выгоду.

Кроме того, дифференциацию наказания за данные нарушения в зависимости от количества правонарушений Лысаков назвал целесообразной — если водитель не раз попадался на выезде на встречку в нарушение правил, то его должны наказывать более строго.

Единожды принятое решение, пусть даже оно было не слишком хорошо продумано, отмене и пересмотру не подлежит – похоже, такой политики придерживаются столичные власти. Инициатива по массовой организации выделенных полос для маршруток и автобусов была встречена в штыки как автомобилистами, так и экспертами, а о ее небрежной реализации не говорил только ленивый. Однако в мэрии стоят на своем: развитие общественного транспорта – приоритетная задача. Впрочем, среди множества кнутов иногда находится место и прянику.

Таковым может стать идея о «либерализации» движения по спецполосам. Ранее говорилось, что по ним смогут беспрепятственно ездить все желающие, но только ночью. Теперь же прозвучала мысль о том, что выделенки следует отдать на откуп простым автомобилистам в выходные и праздничные дни.

«Мы пытаемся максимально гибко подходить к проблемам автовладельцев. По поручению мэра Москвы проработан вопрос о том, чтобы выделенную полосу не делать закрытой 24 часа в сутки и семь дней в неделю», – заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью РИА «Новости».

«В феврале-марте этого года наш департамент проведет дополнительное оснащение выделенных полос техническими средствами, позволяющими автоматически регулировать движение. В выходные и праздничные дни они будут открываться для всех участников движения. Этот вопрос решится в первом квартале текущего года», – пообещал чиновник.

Впрочем, эта инициатива выглядит сомнительной уже с точки зрения тех, кто привык передвигаться по городу на общественном транспорте. Если в будни они, сидя в автобусах, действительно могут прилично обогнать тех, кто по соседству томится в пробках за рулем личных авто, то в выходные дни из-за миллионов машин, которые заполнят выделенки, встанут уже и автобусы. Ведь известно, что паралич столичных дорог – явление, привычное в том числе и для субботы с воскресеньем.

Отметим, что в декабре Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» назвал внедрение выделенных полос для общественного транспорта в городах России главным из событий, оказавших влияние на решение проблем дорожной безопасности в уходящем году.

Как рассказал руководитель МОЦ Дмитрий Леонтьев, в общественном центре уверены: выделенные полосы – важнейший элемент будущей удобной для горожан системы организации движения. Их внедрение не обходится без накладок и ошибок, признают эксперты, но в итоге принятая во многих городах мира система будет полезна и в российских городах. Правда, стоит отметить, что в мировой практике принято допускать движение такси по выделенкам (и тогда вместо грабительского тарифа за время, проведенное в пути, на смену ему приходит плата за километраж) и не принято отнимать у автомобилистов одну из полос на перегруженных двух- и трехполосных дорогах.

Кроме того, в странах Европы спецполосы появляются именно там, где необходимы, а не в качестве бесполезного дублера линий подземки, как это произошло на Профсоюзной улице, или для одного-единственного автобусного маршрута, как это случилось на Звенигородском шоссе. И последнее: в МОЦ забыли о самом, пожалуй, главном недостатке спецполос «по-московски» – выделенными они становятся лишь на определенных участках, в результате чего автобусу, который до определенной поры двигался по зеленому коридору, приходится резко сбрасывать скорость и вклиниваться в «легковой» поток.

Ужесточились требования к номерам автомобилей: за нехватку хотя бы одного регистрационного знака водителей будут штрафовать на пять тысяч рублей или лишать прав на 1-3 месяца. Такое же наказание предписывается и в том случае, если один из знаков установлен на нестандартном месте. Данное постановление было утверждено Пленумом Верховного суда вчера, 9 февраля, и начнет действовать сразу после публикации.

Аналогичное наказание будет грозить и тем, кто заклеит любой из номеров скотчем, или, наоборот, обдерет светоотражающую пленку, или установит решетки или форточки на него. Таким образом, Верховный суд прикрыл лазейку для тех, кто пользовался несовершенством формулировки КоАП и уходил от ответственности за нарушения такого рода.

С сегодняшнего дня, 10 февраля 2012 года, московские водители могут оставлять свои пожелания и претензии по работе светофоров на сайте «Дороги Москвы». Новый раздел принимает обращения, касающиеся работы светофоров и светофорных объектов, а также предложения по организации дорожного движения в городе.

Каждое обращение, пройдя проверку в службе модерации, направляется на рассмотрение в ГУ «Центр организации дорожного движения» правительства Москвы (ЦОДД), которое отвечает за установку светофоров в столице, осуществляет контроль за их состоянием и техническое обслуживание, а также отвечает за организацию дорожного движения.

Напомним, что сайт «Дороги Москвы» был открыт городскими властями в середине декабря 2011 года. Жители столицы могут направлять свои замечания по содержанию дорог города на сайт, в том числе через специальное приложение на мобильном телефоне.

В опубликованной сегодня статье Владимира Путина «О наших экономических задачах» сообщается, что российские власти готовят «налоговый маневр», в результате которого владельцы дорогих машин будут платить более высокие налоги. В статье это названо «дополнительным налогом на богатство, а точнее – на престижное потребление».

По мнению действующего премьер-министра и главного претендента на победу в мартовских президентских выборах, основные решения должны быть приняты уже в этом году, с тем, чтобы со следующего года владельцы дорогих домов и машин платили повышенные ставки налогов. «При этом важно не увлекаться, чтобы под эти меры не попали представители среднего класса», – добавляет Владимир Путин.

Надо отметить, что нынешняя шкала ставок по транспортному налогу уже предполагает, что владельцы дорогих машин платят больше. Точнее, ставки привязаны к мощности и зависят от региона. Например, в Москве владельцы Renault Logan 1.4 (75 л.с.) платят по 7 руб. за лошадиную силу, то есть 525 руб. в год. А, скажем, те, у кого Ford Focus 2.0 (145-150 л.с. в зависимости от года выпуска) отдают за 1 л.с. по 30 руб., то есть годовой платеж составляет 4350-4500 руб. Но это, в сущности, мелочи в сравнении с налогами на более мощные моторы. Скажем, владелец BMW 530d (258 л.с) платит по 150 руб. за силу, итого – 38 700 руб. в год.

Действующая шкала налогов фактически бьет не только по владельцам дорогих машин. Скажем, четырех-пятилетний Ford Focus стоит не дороже вазовской «Приоры», но владельцу «Фокуса» придется платить в несколько раз больше, чем за «Ладу».

Будет ли новый налог лишен подобных недостатков, пока не уточняется.

На российском рынке за неделю с 23 по 27 января 2012 года цены на бензин и зимнее дизельное топливо снизились по сравнению с предшествующей рабочей неделей, сообщает информационно-аналитический центр «Кортес». Это коснулось как спотового, так и мелкооптового и розничного рынков. Так, цена на «Нормаль-80» на розничном рынке стала ниже на 4 копейки и зафиксировалась на уровне 24,87 руб./л. «Регуляр-92» подешевел на 2 коп. – до 26,49 руб./л. «Премиум-95» стал дешевле на 2 копейки и стоил 28,43 руб./л.

На спотовом рынке бензин «Регуляр-92» подешевел на 103 рубля и, по данным на 27 января, стоил 26 359 руб./т. «Премиум-95» подешевел на 239 рублей, его цена составила 28 080 руб./т. Стоимость «Нормаль-80» снизилась на 288 рублей и составила 26 231 руб./т. На мелкооптовом рынке «Нормаль-80» подешевел на 93 рубля – до 30 483 руб./т, «Регуляр-92» стал дешевле на 98 рублей – 30 тыс. 620 руб./т. Стоимость «Премиум-95» снизилась на 115 рублей – до 32 тыс. 562 руб./т.

Средняя стоимость дизельного топлива на автозаправочных станциях снизилась на одну копейку и, по данным на 27 января сего года, составила 28,05 руб./л.

На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, предусматривающий установку «лежачих полицейских» перед всеми нерегулируемыми пешеходными переходами в стране. На многих нешироких дорогах с двусторонним движением «лежачих полицейских» может появиться вдвое больше: до и после каждого перехода, чтобы обеспечить дополнительную безопасность пешеходов независимо от того, с которой стороны приближается автомобиль.

Согласно статистике ДТП, пешеходы часто становятся жертвами невнимательности и излишнего лихачества водителей: каждое четвертое ДТП в стране связано со сбитым пешеходом, причем многие из них происходят на переходах и вызваны тем, что водитель не удосужился сбросить скорость в соответствии с ПДД. Установка «лежачих полицейских» действительно могла бы снизить частоту таких происшествий. Впрочем, она также неизбежно снизит общую скорость движения в черте городов, и без того страдающих от пробок. К тому же пока неясно, из какого бюджета должны оплачиваться «лежачие полицейские»: в большинстве регионов просто нет денег для установки такого их количества.

4x4-konveyer.png

АВТОВАЗ с 30 января 2012 года проведет корректировку рекомендуемых розничных цен на автомобили Lada. Об этом агентству «АВТОСТАТ» стало известно из собственных источников. В среднем повышение составит 2,4%.

Больше всего подорожает внедорожник Lada 4х4 – на 5,5% вырастет цена 5-дверной модификации и на 4,8% – 3-дверной (от 326,3 тыс. руб.). На 3,2% увеличится стоимость Lada Kalina (от 287,9 тыс. руб.), на 3,0% – Lada Samara (от 270,3 тыс. руб.), на 2,9% – Lada Priora (от 331,0 тыс. руб.).

Рост цен на Lada 2107 составит 1,9% (от 213,6 тыс. руб.), а вот на новую бюджетную модель Lada Granta рекомендуемые розничные цены остались без изменений. Как отмечают источники «АВТОСТАТа», новые цены не распространяются на автомобили 2011 года по дате ПТС, соответствующие нормам «Евро-3», а действуют только на автомобили Lada 2012 года, соответствующие нормам «Евро-4».

Многие представители автомобильного рынка выступают за немедленное введение моратория на действие нового закона о техосмотре, передает «РИА Новости». Дело в том, что новая система, которая должна была избавить техосмотр от коррупции, породила массу новых проблем и привела к не меньшему уровню коррупции. Так, оказалось, что почти 100% всех сделанных на сегодняшний момент новых талонов ТО почему-то получило некое ЗАО «Техосмотр», которое по неведомым причинам работает только в паре с компанией «Росгосстрах». При этом многие операторы техосмотра жалуются, что эта самая фирма часто вообще не проводит никакого осмотра машин, что дискредитирует сам принцип техосмотра.

«Если почитать закон, любую статью возьми - это просто открытые ворота для коррупции», - заявил председатель совета НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Климаков. Требуют ввести мораторий на действие нового закона и в Федерации автовладельцев России. «Просто у нас все хотят все это быстро сделать, потому что финансовые потоки уже поделили, а деньги не поступают, - уверен глава общественной организации Сергей Канаев. - Нужно, как минимум, ввести мораторий на действие этого закона».

Количество легальных такси в Москве увеличилось на 39%

За последние шесть месяцев в Москве стало на 39% больше легальных такси. Их число достигло 12 тысяч. Об этом сообщил сегодня, 25 января 2012 года, мэр столицы Сергей Собянин на заседании коллегии Главного управления Министерства внутренних дел (ГУ МВД) РФ по Москве, где подводились итоги профессиональной деятельности ведомства в 2011 году и обсуждались задачи на 2012-й.

По словам мэра, одной из основных задач для сотрудников ведомства является формирование цивилизованного рынка такси. «В 2011 году мы запустили программу поддержки лизинга и приняли другие меры для развития легального таксомоторного рынка», – отметил мэр. Тем не менее, по его словам, принимаемых мер по-прежнему недостаточно – доля теневого бизнеса остается большой. «Задача на 2012 год – выявление и привлечение к ответственности лиц, регулярно занимающихся нелегальным извозом», – заключил мэр, обращаясь к участникам коллегии.